Нам пригодятся:
1. http://www.sxc.hu/photo/1143752 черепаха
2. http://test.scoilnet.ie/res/crosswords/desert.jpg пляж
3. http://www.sxc.hu/photo/1234181 пустыня
4. http://www.sxc.hu/photo/1279939 небо
5. http://www.sxc.hu/photo/335111 слон
6. http://www.sxc.hu/photo/1286877 газель
7. http://www.sxc.hu/photo/981727 поток воды
8. http://www.sxc.hu/photo/1273067 трава
9. http://www.cgtextures.com/login.php?&t…d83559b1a74cd5e дерево 1
10. http://www.cgtextures.com/login.php?&t…d83559b1a74cd5e дерево2
11. http://www.cgtextures.com/login.php?&t…d83559b1a74cd5e дерево 3
12. http://www.cgtextures.com/login.php?&t…d83559b1a74cd5e дерево 4
13. http://www.cgtextures.com/login.php?&t…d83559b1a74cd5e дерево 5
Шаг 1. Выделение
Когда изображение «Пустыня» импортировано в Gimp, оно видимо как Фон. Переименуем его на «Пустыня». Добавим Альфа-канал. Панель слои>ПКМ>Добавить альфа-канал
Волшебной палочкой выделите ту часть, которую нужно удалить, как показано ниже:
Шаг 2. Удаление
Выделение>Увеличить выделение
Выделение>Растушевать.
Шаг 3. Небо
Как только небо было удалено, открываем картинку «небо».
Ставим его позади пустыни и инструментом масштаб масштабируем
Панель слои>ПКМ>Слой к размеру изображения
Шаг 4. Усиление неба
Небо не темновато ли? Исправим это!
Дублируем слой Небо и ставим режим смешивание Экран (на панели слоёв есть слово Нормальный) и непрозрачность на 75%.
Получаем
Шаг 5. Усиление пустыни
Пустыня малоцветна?
Создаём дубликат слоя Пустыня и Добавляем маску слоя (Слои>Маска>Добавить маску слоя). Ставим галочку на Копия слоя в градациях серого.
Ставим режим смешивания на Перекрытие
Объединяем слои: Панель слои>ПКМ>Свести изображение
Шаг 6 (дополнение к Шагу 4 и 5.) (Необязательно)
Кому рисунок кажется слишком ярким может поработать с Цвет>Яркость-Контраст(меняем яркость) и Цвет>Тон-Нассыщенность (меняем освещение и насыщенность)
Шаг 7. Результат
Вот что должно получиться:
Шаг 8. Черепаха
Вставляем как слой черепаху.
Уменьшаем её размеры
Используя Быструю маску, сделайте выделение вокруг черепахи (черный — добавить, белый — удалить), затем нажмите Ctrl+X и вставить черепаху в новый слой. Фон черепахи (не пустыню) удалить.
Следующий шаг должен соответствовать освещению черепахи по отношению к остальной части изображения.
Шаг 9. Освещение и тень
Создайте новый слой и назовите его «Свет» и нанесите на него мягкой кистью слой белого
Ставим режим смешивания Рассеянный свет и непрозрачность на 50% Этот слой всегда сверху.
Создайте новый слой и назовите его «Тень», положите его под черепаху и нанесите на него мягкой кистью слой черного.
Ставим режим смешивания Рассеянный свет и непрозрачность на 50%
Как только Вы это сделали, используйте Фильтры>Размывание>Гауссово размывание. Это поможет создать мягкую тень.
Вот что должно получиться:
Шаг 10.
Откроем Пляж. Переместим немного слой Пляж наверх, чтобы не было пятен на черепахе и добавьте маску слоя. Слои>Маска>Добавить маску слоя. Цвет черный. Используйте эту маску слоя, чтобы появились области, где есть панциря черепахи.
Подсказка: Принцип работы с масками слоя и быстрой одинаковый
Сделайте то же самое со слоем «Травы».
Используйте Маски Слоя и Градиент основной в фоновый для слоя Травы, чтобы сделать переход между слоями песка и травой.
Объединяем песок, траву и пустыню
Шаг 11.
Импортируйте файлы дерева и измените размеры их до высоты 300. Деревья были добавлены, чтобы показать различие в измерениях. Это показывает, что или черепаха огромна, или деревья являются крошечными.
Удалите нижние части деревьев и похожим способом как тени на черепахе добавьте тень для каждого дерева. И не забываем вращать деревья. Для усиления пространства используйте перспективу.
Скачайте изображение «поток воды», затем измените его размер, чтобы соответствовал с размером панциря черепахи. Добавьте Маску слоя цвет чёрный и примените кисть так, чтобы он смешался с остальной частью изображения.
Вот что должно в итоге получиться:
Автор:
В этом шаге, используя те же самые шаги которые находятся выше, я добавил газель (а я орла) и слонов (жирафы), я также сгруппировал каждый объект отдельно для более организованной палитры слоев.
Дальше я расписывать не буду по той причине, что следующие этапы уродуют картину