Изображение модели Кисти с пауками Текстура 1 Текстура 2 1. Откройте ваше изображение в фотошопе. Но прежде, чем начать работу, убедитесь, что ваше изображение высокого разрешения. Перейдите в Image > Image Size. В диалоговом окне уберите галочку с Resample Image, в окне разрешения впишите 300dpi (вы заметите, как размер изображения пересчитается), верните галочку назад и нажмите Ок. Кадрируйте изображение, если нужно. 2. Делаем большие кукольные глаза. Выберите инструмент Lasso Tool и выделите область глаза. Теперь скопируйте выделенную область Ctrl+C и вставьте на новый слой Ctrl+V. Масштабируйте скопированный слой с помощью Edit > Transform > Scale. Увеличьте размер глаз, удерживая Shift для равномерной трансформации. Для того, чтобы удалить ненужные грубые края, примените к копии с глазом маску слоя , кликнув на иконке "Add layer mask", которая находится в нижней части панели слоев. Далее выберите кисть с мягкими краями низкой прозрачности (Hardness-0%, opacity - 20%), установите цвета палитры на черно-белые и замаскируйте кисточкой границы , смешав два изображения. 3. Повторите ту же процедуру с другим глазом. Теперь у нас получились большие глаза, как у куклы. Поскольку глаза были увеличены, то изображение несколько потеряло в качестве. Взгляд стал немного размытым. Увеличим резкость с помощью Filter > Sharpen > Smart Sharpen. Отрегулируйте параметры верхнего ползунка до желаемого результата. 4. Теперь слейте воедино слои с копиями глаза и оригинальное изображение (Сtrl+E). К полученному слою также добавьте маску слоя и замаскируйте участки фона, как в шаге 2. 5. Понижаем оттенки с помощью корректирующих слоев. Внизу панели слоев щелкните на черно-белую круглую иконку, чтобы вызвать меню коррекции. Перейдите в Hue/Saturation, в диалоговом окне выберите красный, уменьшите параметр Saturation. а Lightness наоборот увеличьте. Повторите то же самое с синим, желтым, зеленым и остальными цветами. Наша модель должна быть белой, как бумага. После того, как добьетесь желаемых результатов, нажмите ОК. Далее применим корректирующий слой с кривыми Curves. Щелкнем в среднюю точку кривой и потянем ее немного вверх, дабы изменить яркость и контраст изображения. Для того, чтобы корректировка распространялась только на модель, применим маску отсечения: сделайте активным слой с кривыми и нажмите Ctrl + Alt + G. 6. Рисуем тени с помощью маски слоя. Возьмем готовую кисть с пауком и нанесем его на новом слое в область запястья. Под этим слоем создадим новый слой, добавим маску слоя, активируем ее и заполним черным цветом. После этого активируем пиктограмму слоя и также зальем черным. Теперь выберем небольшую мягкую кисть белого цвета пониженной прозрачности (5-10%) и начнем рисовать по маске слоя, создавая тени вокруг паука. 7. Финальная детализация. Создадим новый слой и сменим режим смешивания на Soft Light. Выберем мягкую кисть низкой прозрачности и закрасим красным цветом область вокруг глаз. Отрегулируем прозрачность слоя , если нужно. Дополнительно с помощью Clone and Heal Tool удалим аккуратно брови. Теперь добавим текстуру фона. Автор использовал изображение с облаками, которое отредактировал в дальнейшем с помощью корректирующего слоя Levels, чтобы придать соответствующий светлый оттенок. С помощью Dodge и Burn tools нанесем светотени в нужные участки, чтобы придать больший объем. Поверх изображения наложим текстуру в режиме Multiply и отрегулируем прозрачность этого слоя. В заключение добавим слой с белым градиентом, который расположен снизу и сверху изображения. Экспериментируйте и приятного времяпровождения!)) автор: Autonoe перевод:Rediska