Это урок для тех, кто уже знаком с инструментом меш. Например вы нарисовали очень удачную капельку воды. При простом дублировании получаются абсолютно одинаковые капли. В буквальном смысле "как две капли воды". Этого можно избежать. Выделяем полученную капельку вместе с тенью черной стрелкой. В окне Objekt выбираем Envelope Distort и далее Make with Mesh.
Затем в окне Envelope Mesh выбираем с каким количеством квадратов у нас будет сетка. Например 3 на 3.
После полученную сетку редактируем как обычный меш. Добиваемся нужной нам деформации.
Потом применяем Expand и получаем изменённый мешевый объект, но с возможностью как и раньше редактировать цвет и форму.
Этот метод можно применить и к пузырькам воздуха. Они тоже не всегда бывают одинаковыми.
Подобный способ деформации применим к любым объектам в том числе и к тексту. Главное не задавать сетку с очень большим количеством клеток.