Шаг 13. Создаем слой над "WATER_DROPS". группируем дождь и остальное и называем "STARBURST." Заливаем 60% черным и следуем Filter > Noise > Add Noise.
Filter > Blur > Radial Blur
Добавляем Levels, режим слоя Overlay, прозрачность 60%.Добавляем слой с маской, и скрываем ненужные нам части.
Шаг 14. Создаем слой над "STARBURST" и называем "FAKE_RAIN." Заливаем 60% черным, и добавляем шум.
Filter > Blur > Motion Blur.
Настройки слоя и black Layer Slider across на 130.
Small Gaussian Blur.
Smart Sharpen filter.
Levels, и режим Hard Light..
Шаг 15. Дублируем "FAKE_RAIN,", и называем "FAKE_RAIN_BGROUND", помещаем ниже "VIGNETTE" . Поворачиваем на 10 degrees, и прозрачность 75%.
Создаем Gradient Map Adjustment Layer выше "FAKE_RAIN." . Темный цвет #075053, светлый белый. Режим на Color , прозрачность 55%. Добавим Layer Mask (Layer > Layer Mask > Reveal All), мягкой кистью черной с прозрачностью 20%, на лице проведем несколько раз.
Шаг 16. Добавим Hue/Saturation Adjustment Layer, выше созданного Gradient Map. Ставим Saturation -68% и OK. Добавим a Layer Mask и рисуем красной мягкой кистью 25% Opacity.
Шаг 17. Выше слой Curves Adjustment Layer.
Шаг 18. Создаем новый слой выше трех Adjustment Layers и называем "OVERLAY_DODGE/BURN.". Заливаем 60% черным, режим на Overlay. Иcпользуем Dodge and Burn Tools, для тени и света.
Изменения
Так должен выглядеть слой "OVERLAY_DODGE/BURN" в Normal режиме.
Шаг 19. Создаем новый слой выше всех, заливаем черным. Следуем Filter > Render > Lens Flare и 105mm prime. Режим на Screen. Gaussian Blur на 4, и smart sharpen ( (around 150 на 7 pixels).
Шаг 20. Выделяем все слои, и дублируем. Сливаем дублированные слои. Дублируем слитый слой и называем "HIGH_PASS" а другой "INVERTED. Выбираем "HIGH_PASS" и следуем Filter > Other > High Pass. OK на 2 pixel и режим Overlay.
Шаг 21. Выбираем "INVERTED", обесцвечиваем (Command + Shift + U). Инвертируем (Command + I), Gaussian Blur на 40, режим на Overlay. Прозрачность на 45%. Финал: