Создание воображаемых сцен на пустом месте может быть большой забавой. Сегодня, мы создадим древнюю египетскую сцену, используя стоковые изображения , текстуры, и некоторые элементарные знания перспективы. Давайте начнем!
Вот что мы получим:
Все для работы • Стена • Пол • Статуя • Закат • Бетон Шаг 1 Запустите фотошоп, и создайте файл размером 700?800 пикселей и разрешением 300ppi.
________________________________________ Шаг 2 Затем, откройте файл Wall.jpg (поместите изображение на документе, как показано ниже), для того что бы изображение сделать ч/б используем desaturating . Image > Adjustments > Desaturate. Воспользуйтесь настройками Level (Command/Ctrl + L), чтобы добавить больше контраста.
________________________________________ Шаг 3 Что бы создать потолок, продублируйте слой со стеной (Command/Ctrl + J), для трансформации слоя используйте Command/Ctrl + T, выберите Free Transform и преобразуйте слой как показано ниже.
________________________________________ Шаг 4 Затем, откройте Floor.jpg и измените, размеры как мы это сделали с потолком. Я также изменил оттенок изображения и насыщенность, с помощью Command/Ctrl + U , чтобы уменьшить яркость и насыщенность изображения.
Шаг 5 Затем, используя Rectangular marquee tool (M) на слое со Стеной я удалил прямоугольный раздел точно так же как как показано ниже.
________________________________________ Шаг 6 Далее , продублируйте Wall.jpg, Выбираем слой выше и используем Command/Ctrl + T – Free Transform. Трансформируйте слой так что бы создать каркас. Постарайтесь получить результат как показано ниже.
________________________________________ Шаг 7 Затем нужно добавить эффект открытие могилы, которая открывается к закату. Чтобы сделать это, откройте Sunset.jpg, выберите, layer mask и используйте Brush tool ( цветом #000000 и hardness ~85% и начинаем удалять области которые нам не нужны.
________________________________________ Шаг 8 Дальше мы добавим лестницу , идущую в могилу. Чтобы сделать это, откройте Concrete.jpg . Сделайте ряд этих прямоугольных форм от восходящего до основного покрытия могилы. Постепенно уменьшая размер. Вы можете сделать это, с помощью Command/Ctrl + T .
Окончательный результат должен быть похожим на этот.
________________________________________ Шаг 9 Затем, я изменил цветовые уровни лестницы. Чтобы сделать это выберите, компоненты лестницы удерживая кнопку Shift и выбирая каждый слой ЛКМ. Затем нажмите ПКМ по выбранным слоям и из выпадающего меню выберите Merge Layers. После того, как слои слиты, нажмите Command/Ctrl + Alt/Option + L, чтобы активировать окно Levels. Перетаскивайте ползунки, что бы получить темно-коричневый цвет лестницы.
________________________________________ Шаг 10 Затем добавьте новый слой ниже "слитой лестницы”.И используя мягкую, кисть маленького размера (, нарисуйте обозначенные области цветом #000000 с уровнем Opacity ~80 %
________________________________________ Шаг 11 Затем, используя те же самые настройки кисти мы использовали для теней для Шага 9, нарисуйте области обозначенными ниже, цветом #ffffff.
________________________________________ Шаг 12 Далее возьмем мягкую кисть среднего размера ~125px, и Opacity приблизительно равным ~30 %, рисуем области, обозначенные ниже.
________________________________________ Шаг 13 Открываем Statue.jpg. Используя любой удобный для вас предмет для выделения, отделяем статую от фото. Убедитесь что края статуи резкие! Дублируйте Statue.jpg, затем поместите их с обеих сторон входа. Цветной тон оригинала Statue.jpg далек по сравнению с доминирующей цветовой схемой окружающей среды. Чтобы изменить это, нажмите Command/Ctrl + Alt/Option + U, в открывшемся окне двигая ползунками, добейтесь подходящей цветовой гамме.
________________________________________ Шаг 14 Далее рисуем тени от статуи, и добавляем тень к низу стены.
________________________________________ Шаг 15 Затем, используя Кисть ( рисуем лучи света, прибывающего из окружающей среды (свет на стенах и лестнице) для этого подойдет мягкая кисть 50рх-70рх и прозрачностью 50%.
________________________________________ Шаг 16 Затем используя слой Wall.jpg, изменил верх нашей «двери» , т.к. в перспективе это смотрелось не очень грамотно.
________________________________________ Шаг 17 Далее работа с бликами, используя мягкую кисть, закрасьте выделенную область для предания ощущения отраженного света.
________________________________________ Шаг 18 После добавления света, я начал добавлять тени. Используя различный размер и твердость кисти (, с цветом кисти близким к 000000, начинаем закрашивать тени в области, обозначенные ниже. Используйте более твердые и непрозрачные кисти для углов на потолке, тени к статуями, и углами на полу.
________________________________________ Шаг 19 Затем, я добавил более темный набор вторичных теней с использованием мягкой, кисти среднего размера.
________________________________________ Шаг 20 Затем, добавьте новый слой , затем используя инструмент Заливки (G), заполните все изображение цветом #8d4200. После этого, уменьшите уровень Opacity к ~36 % и изменение его режим смешивания, на Overlay.
________________________________________ Шаг 21 Затем используя мягкую кисть среднего размера со значением прозрачности ~70 %, красим области обозначеные ниже с ее соответствующим цветом. Далее изменяем режим наложения слоя на Overlay и ставим прозрачность приблизительно 60 %. Этот слой добавит теплый цветной эффект.
Вот заключительный эффект, должен быть похожим.
________________________________________ Шаг 22 Создайте новый слой. Затем, используя маленькую кисть с уровнем твердости ~70 %, нарисуйте несколько световых лучей, прибывающие из нашего основного источника света точно так же как как показано ниже. Затем пойдите в Filter > Blur > Gaussian Blur, со значением 9.3.
Наконец, уменьшите уровень Opacity размытых линий, которые мы только что сделали.
________________________________________ Шаг 23 Затем, используя Кисть (, нарисуйте солнце. С помощью мягких и твердых кистей с прозрачностью приблизительно 60%-50%-40% и постепенно уменьшая в зависимости от увеличения кисти. После чего добавьте на лестницу блик от солнца, как показано на картинке ниже.
________________________________________ Шаг 24 Затем, я добавил Боке - воспользовавшись 100%-ой твердостью кисти и цветом #ffffff. После чего поменял режим наложения на Overlay и поставил уровень Opacity приблизительно к 15 %. На каждый кружок Боке рассчитан один слой.
________________________________________ Шаг 25 Затем, добавьте новый слой, используйте инструмент Заливка (G), заполните весь слой цветом #000000. Далее Filter > Render > Clouds Рис. 1. Затем, измените его Режим смешивания, чтобы Overlay и уменьшите прозрачность до 70 %. После этого нажмите Command/Ctrl + T, далее выбираем Warp и деформируем облака как показано на рисунке 3. Наконец, сотрите области, обозначенные в Рис. 4.
Заключительный эффект показывают ниже. Мы сделали это так, чтобы добавить эффект воздуха и стремительного движения пыли вне могилы.